Американский бренд модной одеждыMarc Jacobs объявил о запуске в производство одежды размером более 14 - L (по российской шкале 52). Такое нововведение вполне соответствует новаторским идеям Марка Джейкобса, который на сегодня занимает пост креативного директора модного дома Louis Vuitton.
Модный дом Marc Jacobs - первый из себе подобных, кто обратил свой взор в сторону нестандартной фигуры. Хотя коллекция и будет отличаться от коллекций демонстрируемых на подиумах, но женщины с полными формами получат возможность носить брендовые вещи. По мнению самого маэстро, именно в пышных формах и скрывается настоящая женственность.
Дочь певицы Мадонны, Лурдес, начинает продажу одежды модной линии Material Girl. Первая коллекция этого бренда создана под влиянием духа столь любимых девочкой 80-х годов. Новоявленная дизайнер, по словам ее мамы, обладает безупречным вкусом. Мадонна помогает дочери с организацией затеи, а над дизайном трудилась сама Лурдес Леон. Возможно, у Киры Пластининой появилась конкурентка.
А вот в отличие от Лурдес, которая в начале своей дизайнерской карьеры, «бывалая»Кира Пластининадаже, несмотря на присутствие на ее показе самой Пэрис Хилтон, терпит неудачи в Америке. Тамошним тинейджерам ее идеи не пришлись по вкусу. Все магазины ее бренда в США закрыты. Но юная дизайнер не опускает руки и штурмует по другим направлениям. Два ее бутика Kira Plastinina Style Studio открылись в столице Филлипин – Маниле.
Осенняя коллекция 2010 модного бренда Mango порадовала своих поклонниц полным комплектом одежды, обуви и аксессуаров на этот сезон. Теплая гамма оттенков и яркие акценты, как и вся одежда Mango, будут уместны в официальной обстановке и конечно же бессменный casual бренда на все времена идеален для его широчайшей аудитории клиенток.