Каких только эпитетов не употребляем мы, говоря о моде – капризная, непостоянная, ветреная. Действительно, мода подобна избалованной даме, меняющей своих фаворитов с завидным постоянством. То она отдаёт предпочтение узким, прямым силуэтам, но тут же передумывает и провозглашает своим фаворитом Кристиана Диора с его стилем «New Look»; сегодня ей по вкусу чёрно-белая гамма и пастельные тона, завтра она уже не существует без буйства красок, всевозможных расцветок и принтов. Одно в ней постоянно – она редко придумывает что-то кардинально новое, но всегда возвращается к своим прежним фаворитам.
Вязаные игрушки, игрушки, сделанные своими руками, плюшевые зверюшки и куклы хранят наши самые теплые воспоминания о давно ушедшем детстве. Как приятно бывает порой, перебирая старые вещи на антресолях, найти своего любимого мягкого медвежонка или зайку – сразу накатывает волна ностальгии по одному из лучших и, увы, неповторимых, периодов жизни.
Кто сказал Вам что нет на свете идеальной красоты, красоты сказочной, однако воплощённой в реальности? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и я расскажу про такую красоту! «Диор: под знаком искусства» - именно под таким названием проходит сейчас ретроспектива творчества Дома Моды «Кристиан Диор».
Каждый раз возвращаясь из Парижа, ловлю себя на мысли, что всё больше и больше влюбляюсь в этот сказочно-великолепный город. А потом вспоминаю, что мой роман с ним начался ещё задолго до нашего реального знакомства. Ещё совсем маленькой девочкой я обожала французские песни, фильмы, божественно-прекрасный французский язык, и конечно же ароматы бабушкиных и маминых французских духов. Именно тогда стали складываться мои представления о Франции, и Париже в частности, как об источнике некой неуловимой элегантности и женственности.
Бедфордское, ирландское, брюггское, шантильи, армянское, лилльское, рязанское, вологодское, итальянское, тенерифское, елецкое... Хотелось бы поговорить о кружевах. Может кто-то считает, что эпоха кружевных манжетов, чепчиков, зонтиков, платьев, домашних халатов с рукавами, щедро отделанными кружевом безвозвратно ушла. А кто-то может, что кружево – удел нижнего белья и прочих эротических штучек. Отнюдь.
Elie Saab Givenchy В начале июля в Париже прошла традиционная Неделя Haute Couture. Сезон осень-зима - 2010/11 хотя и с немногим количеством дефиле обернулся настоящим торжеством цвета с весомым акцентом на женственность.
Мода уходит, а стиль остается – эту простую истину донесла до нас великая женщина Коко Шанель. В мире, пожалуй, нет ничего быстротечнее моды, за этой дамой угнаться невозможно. Огромнейшая работа, каких-то два показа и через год коллекции становятся устаревшей историей. Франсуаза Югье и Жерар Юфер парижские фотографы попытались остановить мгновенье в рамках фотовыставки «Меняющийся образ меняющейся моды».